Думаете, модели делают это сами? Посмотрите, как происходят съемки рекламы шампуня





Спецэффекты используются почти везде, даже в рекламе шампуня. Если вы потратите время, чтобы посмотреть, как это происходит, вы можете сделать несколько поразительных открытий.

Иногда эти открытия приятны и интересны. Например, когда вы обнаруживаете, что утконосы — это млекопитающие, но они откладывают яйца. Другие открытия, хоть и интересные, но, порой, ужасают.

Например, когда вы узнаете, как делают искусственное мясо краба и другие искусственные рыбные продукты или мясо, вам это может не понравиться. Если вы не хотите знать о происхождении салата из морепродуктов, купленного в супермаркете, просто пропустите следующий абзац и не читайте его.

Они размалывают все кусочки рыбы, которые нельзя использовать — кости, чешую, глаза — и затем пропускают ее через машину для изготовления ирисок и окрашивают полученную субстанцию в белый и красный цвета. Вкуснятина, ага.

В мире кино и рекламы тоже прибегают к разным трюкам, чтобы завоевать расположение целевой аудитории. Пользователь Twitter обнаружил цифровые манипуляции, связанные с рекламой шампуня для волос.

Думаете, модели делают это сами? Посмотрите, как происходят съемки рекламы шампуня

После того, как @Okolnir посмотрел рекламу шампуня в интернете, он понял, как модели удается так роскошно выглядеть на камеру. Ей помогает кучка зеленых человечков в боди с зелеными палочками, двигающими ее волосы вверх и вниз, пока камера снимает ее.

Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как моделям удается распустить волосы, стоя совершенно неподвижно, просто взгляните на эти фотографии и удовлетворите свое любопытство.

Ладно, зеленый человек с палкой за этой женщиной выглядит так, будто собирается воткнуть ее модели в голову, и это меня, действительно, бесит. Я знаю, что не вижу его глаз, но ведь он смотрит прямо на нее, не так ли?

Очевидно, что фотографии вызвали любопытство у всех в твиттере, кто их видел. У народа нашлось немало вопросов после изучения «правды» о съемках рекламы шампуня. Например, сколько платят этим «ниндзя», стоящим на фоне зеленого экрана? Кто-то даже не поленился и отыскал для сравнения рекламу шампуня, которая была снята аж в 1950 году.

А что вы думаете по этому поводу? Стал ли для вас этот метод съемок рекламы откровением? Или вы догадывались, что что-то с этими идеальными, на первый взгляд, видео не так? Пишите свое мнение в комментариях.

Оставьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *