Еще пару десятков лет назад мужское население нашей страны совсем по-другому относилось к выбору и ношению костюмов. Подобная одежда в большинстве своем использовалась только в торжественных случаях, ну и работники на руководящих должностях, одевались в соответствии с определенным дресс-кодом.
Легкая промышленность не баловала продукцией высокого качества, да и модели были однотипными как по части раскроя, так и по части цветовых решений. В принципе, это и неудивительно, учитывая то, что главной задачей было обеспечить как можно большее количество продукции, а ее качество и индивидуальность уходили на второй план.
Для того чтобы приобрести хороший костюм, приходилось или обращаться в магазины с импортной продукцией, которых было не так много, или к частным портным, способным сотворить действительно шедевр, но за очень приличное вознаграждение.
С распадом союза многое изменилось, подпольные портные превратились в известных модельеров, да и легкая промышленность, попав в частные руки, сделала приличный качественный скачок. Необходимость обеспечить прибыли вынуждала искать новые пути борьбы за каждого покупателя и это способствовало повышению качества и увеличению разнообразия моделей мужских костюмов.
В нашей стране узнали, что мужские костюмы бывают не только темного цвета, и одевать их можно не только по праздникам. Первые опыты создания собственных моделей оказались не слишком удачными, и решение привлечь к сотрудничеству известные мировые бренды оказалось правильным.
Если раньше мужчине с нестандартной фигурой приходилось обращаться к портным, то сейчас появилась услуга по изготовлению мужских костюмов по индивидуальным меркам. И выполняют ее не частные швеи, а небольшие фабрики, причем с использованием ручного труда. Соответственно и мужчины стали больше обращать внимание на свой внешний вид и значительно более тщательно выбирать себе костюмы не только для свадебного торжества, или похода в театр, но и для повседневной носки.